ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Беттинг

Бросай кости!

Web Push API

Лин хочет увеличить количество крупных ставок в предстоящей игре Лиги Чемпионов. Она создала web push-уведомление с динамическими параметрами, подтягивающими данные с back-end систем компании Lucky Bet’s. Для большего охвата аудитории, она таргетирует предиктивный сегмент игроков, наиболее склонных сделать ставку.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

АКТИВАЦИЯ

Беттинг

Выходим в финал!

In-App сообщения

Лин создала диплинк для редиректа игроков, получивших мобильное web push-уведомление, в свое мобильное приложение. Лин подготовила персонализированное In-App сообщение, поощряющее ставки игроков на их любимые команды.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

ДОХОД

Беттинг

Когда ваши шансы высоки

In-App сообщения

Лин решила создать еще одно триггерное In-App сообщение, чтобы получить максимум дохода от каждого визита. После того как пользователь сделал ставку, он получает новое In-App-сообщение, предлагающее сделать еще одну ставку на одну из его любимых команд.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

УДЕРЖАНИЕ

Беттинг

Назад к ставкам!

Slider push в мобильном приложении

Лин необходимо увеличить жизненный цикл (LTV) каждого пользователя. Используя предиктивные сегменты, Лин собирается таргетировать уходящих игроков, пока их еще можно вернуть. Зная, что у каждого пользователя своя модель поведения, Лин принимает решение использовать push-уведомления в мобильном приложении. Она использует динамические атрибуты в rich push-уведомлениях, чтобы вернуть их в игру.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

ACQUISITON

eBetting

Roll the dice!

API Targeted Web Push

Lin wants to increase the number of high-value bets placed on the upcoming First League game. She designs a web push notification with dynamic attributes, pulling data from Lucky Bet’s back-end systems. To get more audience, she targets a predictive segment of players who are more likely to place a bet.

REQUEST A DEMO

ACTIVATION

eBetting

Road to the Finals!

In-App Messages

Lin creates a deep link to redirect those players who have swiped the web push on a mobile device right into the mobile app. There, they can view a list of their favorite teams on the screen. Lin designs a personalized in-app message encouraging players to bet on their favorite teams.

REQUEST A DEMO

REVENUE

eBetting

When the odds are in your favor

In-App Messages

Lin decides to trigger another in-app message to maximize the value of each visit. After a user places a bet, a new in-app message is shown asking users to place another bet on one of their favorite teams.

REQUEST A DEMO

RETENTION

eBetting

Back to bet!

Slider Mobile App Push Notification

Lin wants to improve the lifetime value (LTV) of every player. Using AI-backed predictive segments, she targets churning players before it’s too late. Aware that every user has a different behavior, Lin decides to send out personalized slider mobile app push notifications. She uses dynamic attributes in rich push notifications to keep them coming back.

REQUEST A DEMO