Более содержательное общение благодаря тестированию

Оптимизируйте взаимодействие пользователей с сайтом и приложением, используя инструменты split-тестирования Insider. Быстрее находите идеальное сочетание электронной почты, сайта, мессенджера, приложения и push-уведомлений для каждого клиента, не теряя при этом своих денег.

Без вмешательства IT и обновления приложений в app store

Персонализируйте контент мобильного приложения, исходя из поведения каждого пользователя и стадии его жизненного цикла с помощью продукта Content Optimizer. Меняйте текст, размер шрифта, изображения, кнопки CTA и процесс оплаты мгновенно. Внедряйте изменения без дополнительных разработок или обновлений приложения в app store, которые только все замедляют.

Сегментация на базе ИИ повышает качество экспериментов

Усовершенствованные предиктивные алгоритмы проникают сквозь данные анонимных и известных пользователей, создавая готовые к использованию предиктивные сегменты в реальном времени. Используйте предиктивные сегменты на базе ИИ, чтобы создать индивидуальный опыт для каждого пользователя, быстро протестировав их во всех ваших каналах.

Экспериментируйте с уверенностью

Что побудит посетителя кликнуть? Купить товар? Или подписаться на рассылку? Получите единый, подробный обзор эффективности А/В тестов в одной панели. Найдите лучшую версию любого эксперимента и применяйте ее для достижения поставленных целей.

Более 800+ брендов доверяют Insider рост по всей воронке продаж.

Ru Santander
Ru Esteelauder
Ru Ikea
Ru Singapore
Ru Samsung
Ru Gap

Оставьте запрос на индивидуальную демо-версию

Higher conversions with testing

Optimize your website and app experiences with Insider’s split testing tools. Find winning combinations of Email, Onsite, Messenger, App, and Push Notification content for each customer faster and at scale without breaking the bank.

No IT or app store deployment needed

Personalize your mobile app content based on each user’s behavior and lifecycle stage with Insider’s Content Optimizer. Adjust text, font size, images, CTA buttons, and checkout flows and deploy changes instantly without development or app store updates slowing you down.

Better experiments with AI-led segmentation

Advanced predictive algorithms mine through anonymous and known visitor data, creating ready-to-use predictive segments in real time. Use AI-generated predictive segments to individually tailor experiences and split test them on all your channels with speed, at scale.

Experiment with confidence

What will inspire people to click? Buy a product? Or sign up for a newsletter? Get a single, detailed view of how your A/B tests are performing in one place. Quickly spot the winning version of any experiment and apply it to reach the goals you've set.

800+ global brands trust Insider to drive growth across the funnel

Schedule your personalized demo