Будьте там, где ваши клиенты

Один клиент пользуется только WhatsApp, другой только клацает по рекламам в Instagram, а третий буквально живет в папке «Входящие». Взаимодействуйте с ними на их условиях, на их поле — электронная почта, WhatsApp, Facebook мессенджер, SMS, мобильные приложения — и еще больше расширяйте свое присутствие с помощью Insider API.

Растите, но не теряйте человечности

Говорите с каждым клиентом как с личностью, используя поведенческие данные и предиктивные модели. Скорректируйте свои маркетинговые усилия и цели относительно пользователей, исходя из их реакцией на ваши кампании. Обращайтесь к ним в важные моменты с правильным посылом.

Кликнул, подтянул, опустил, сделано.

Процесс создания персонализированных путей с помощью продукта Architect прост и понятен. Выбирайте отраслевые или целевые шаблоны или постройте свой собственный путь в считанные минуты. Что самое лучшее? А/В тест и возможность легко дублировать сообщения.

А/В тестирование пользовательских путей

Тестируйте, разбирайте и совершенствуйте пути, прежде чем представите их реальному миру, используя Architect — инструмент для организации пользовательского пути, позволяющий значительно увеличить конверсию.

Оптимизируйте пути с помощью аналитики

Углубитесь в вопросы достижимости канала и узнайте, сколько действий совершили пользователи, создавайте усовершенствованные отчеты и получайте комплексное представление об эффективности в реальном времени.

Более 800+ брендов доверяют Insider рост по всей воронке продаж.

Ru Santander
Ru Esteelauder
Ru Ikea
Ru Singapore
Ru Samsung
Ru Gap

Оставьте запрос на индивидуальную демо-версию

Be everywhere your customers are

One customer only uses WhatsApp, the other only taps on Instagram ads, and one lives in their inbox. Engage with them on their terms, on their turf — Email, WhatsApp, Facebook Messenger, SMS, mobile apps — and extend your reach even further with our APIs.

Scale without losing the human touch

Speak to each customer as an individual using behavioral data and predictive intelligence. Adjust your marketing efforts and user goals based on how they respond to your campaigns and target them at the moments that matter with the right message.

Click, drag, drop, done.

Creating individualized journeys with Architect is intuitive and straightforward. Choose from industry-specific or goal-based templates, or build a custom journey from scratch in minutes. Best part? A/B test and duplicate your messages with ease.

A/B test your journeys

Test, tinker, and perfect journeys before you launch them in the real world with Architect, Insider’s customer journey orchestration tool, for maximum conversions.

Optimize journeys with live insights

Drill down into channel reachability, see how many actions users have completed, run advanced reports, and get a comprehensive view of journey performance in real time.

800+ global brands trust Insider to drive growth across the funnel

Santander Logo
Estee Lauder logo
IKEA logo
Singapore Airlines Logo
Samsung Logo
GAP

Schedule your personalized demo