ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Ритейл

Привлеки меня, если сможешь

Вероятность совершения покупки (Likelihood to Purchase)

Сэм ведет кампании по контекстной рекламе для бренда Posh Cool Air, продающего обувь, и ему необходимо расходовать рекламный бюджет, фокусируясь на потенциальных клиентах, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов (CAC). Он таргетирует сегмент посетителей, наиболее склонных к покупке, в Adwords.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

АКТИВАЦИЯ

Ритейл

Испытай удачу

Механики геймификации

Зная, что мобильный трафик его интернет-магазина превышает трафик из других каналов, Сэм принял решение использовать геймификацию для генерации лидов. Он хочет вовлечь посетителей, попадающих на категорийную страницу после перехода с объявления в контекстной рекламе, показывая им Колесо Фортуны со специальными предложениями, скидками и акциями, которые едва ли можно упустить.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

ДОХОД

Ритейл

Нет игры, нет выручки

Триггеры к покупке

Сэм хочет увеличить средний чек (AOV) каждой покупки на этапе оформления заказа (checkout page). Поэтому в шапку страницы он добавил виджет, предлагающий бесплатную доставку всем, кто закажет товаров более чем на 100$. Для увеличения выручки все посетители получают персонализированные офферы и предложение добавить больше товаров в корзины.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

УДЕРЖАНИЕ

Ритейл

Мы уже стали лучшими друзьями?

Персональные рекомендации

Сэм хочет, чтобы пользователи, совершив 1 покупку, возвращались вновь и вновь. Для этого он отправляет персонализированные e-mail сообщения с рекомендациями, предлагая 20% скидку при следующем посещении.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО-ДОСТУП

ACQUISITION

Retail

CAC* me if you can

Likelihood to Purchase

Sam is running an ad campaign for Posh Cool Air running shoes and needs to spend his ad budget on potential customers to optimize his customer acquisition cost (CAC). He targets the segment of visitors who are more likely to purchase within Adwords.

ACTIVATION

Retail

Spin your luck

Gamified Incentive Management

Knowing that his mobile website has the highest traffic amongst all channels, Sam decides to deliver a gamified experience to generate leads. He wants to engage visitors who land on the category page after clicking the ad by revealing a Wheel of Fortune on the category page with personalized offers, special deals, and discounts that are hard to miss.

REVENUE

Retail

No game, no gain

Purchase Triggers

Sam wants to increase the AOV of each purchase when visitors are on the checkout page. So he inserts a progressive purchase bar on the top of the page, providing free shipping to those who spend more than $100. To drive revenue further, every visitor receives personalized offers and suggestions to add more items to their baskets.

RETENTION

Retail

Did we just become best friends?

1:1 Recommendations

Sam wants to keep visitors coming back for more after their first purchase. To trigger repeat purchases, he provides a $20 discount for their next visit by sending a personalized email with recommendations.