Используйте сегментацию для создания лучшего опыта для пользователей мобильных приложений

Влияйте на пользователей мобильного приложения, основываясь на их поведении, локации, типе устройства, дате покупки и др. При помощи трекера отслеживайте, какие приложения загружены на телефоны и планшеты пользователей, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Предоставьте пользователям право выбора

Функция Direct to History, также известная как предварительная авторизация, позволяет приложениям отправлять push-уведомления непосредственно в центр уведомлений (историю) на устройствах iOS.С помощью этой фичи пользователи вашего приложения могут “протестировать” ваше push-уведомление, прежде чем дать полное согласие на их получение.

Привлеките внимание пользователей, группируя схожие уведомления (iOS)

Теперь вы можете собирать свои транзакционные и рекламные уведомления в отдельные цепочки сообщений. Insider API позволяет выделять такие категории, как “летняя распродажа”, “брошенная корзина” и многие другие во избежании беспорядка и для повышения заметности.

Сделайте каждый push еще более персонализированным

Позвольте динамическому контенту автоматически персонализировать атрибуты пользователя в push-уведомлениях для обеспечения наиболее релевантного опыты в режиме реального времени.

Отправляйте сообщения в нужное время, чтобы повысить вовлеченность на мобильных устройствах

Рассылайте push-уведомления в наиболее оптимальное для пользователей время при помощи инструмента InTime.

Победите push-слепоту вместе с rish push-уведомлениями

Расскажите о нескольких продуктах в одном уведомлении, напоминая посетителю о том, что у него остались товары в корзине, к примеру, порекомендуйте полный образ с возможностью отследить CTR по каждому товару или услуге.

Победите push-слепоту вместе с rish push-уведомлениями

Расскажите о нескольких продуктах в одном уведомлении, напоминая посетителю о том, что у него остались товары в корзине, к примеру, порекомендуйте полный образ, с возможностью отследить CTR по каждому товару или услуге.

Создайте мост между онлайном и оффлайном с помощью geofence push

Воздействуйте на пользователей мобильных приложений, отсылая им заманчивые предложения, как только они пересекают границу заданной геозоны.

Act on powerful user segments to deliver compelling app experiences

Target app users with high-impact experiences based on their usage behavior, location, device type, purchase date, and more. With app tracker segmentation track which apps are downloaded on your user’s phones and tablets to get ahead of your competition.

Push silently now, get opt-ins later

The Direct to History feature, also known as provisional authorization, will enable apps to send push notifications directly to the notification center (history) on iOS devices. With this feature, your app users can try out notifications before giving full push permission to your app.

Grab your user’s attention by grouping similar notifications for iOS

You can now group your promotional and transactional notifications separately to better target your users through push notifications. Insider API allows you to assign categories such as ‘summer sale’, ‘cart abandonment’, ‘order updates’ and many more so you can group all the relevant messaging to avoid clutter and increase noticeability.

Make each push more personal for every user

Let dynamic content automatically personalize user attributes in push notifications to deliver more relevant experiences in real time.

Push it at the right time to increase engagement on smaller screens

Send automated and scheduled push notifications using the InTime feature to reach users at their optimal time.

Prevent push-blindness with rich push alternatives

Deliver multiple products in the same notification, reminding visitors about items left in their carts, and tell a story such as recommending a complete look to track the CTR of each product or offer delivered.

Prevent push-blindness with rich push alternatives

Deliver multiple products in the same notification, reminding visitors about items left in their carts, and tell a story such as recommending a complete look to track the CTR of each product or offer delivered.

Bridge the gap between online and offline with geofence

Target specific mobile app users with enticing real-time push notifications to drive interaction as soon as they enter a geofence area.